Интернет-журнал, выпуск 13: Возвращаемся к жизни!
Друзья и коллеги,
Поздравляю всех с плавным возвращением к деловой жизни – начинается новый рабочий сезон, учебный год. Предстоит множество интересных задач и проектов, в реализации которых желаю вам успеха, в том числе и с помощью инструментов тайм-менеджмента!
В сегодняшнем выпуске основной материал не об инструментах тайм-менеджмента, а о пути компании «Организация Времени». Публикуем статью, которую в прошедший понедельник газета «Ведомости» опубликовала о нас в рубрике «Свое дело». Полезно оглянуться на большой пройденный путь,- и хочу поблагодарить всех наших клиентов, деловых партнеров, участников ТМ-сообщества, всех кто помогал и помогает нам продвигать культуру управления временем в России. Эта статья – признание не только наших результатов, но и вашего вклада!
Из ближайших интересных событий – наш бесплатный онлайн-мастер-класс «Корпоративный тайм-менеджмент» 10 сентября; конференция «Новые тенденции в управлении временем» в Киеве 15-16 сентября (см. пресс-релиз в конце рассылки). 15-го я делаю вступительное слово и доклад через онлайн (будет трансляция в интернете, следите за нашими анонсами), 16-го Сергей Бехтерев выступает «вживую» с темой майнд-менеджмента. И, конечно, выставка Тренинг-Экспо в Москве, анонс также в конце рассылки.
Наконец, мы добавили в нашем интернет-журнале новую рубрику – самые популярные темы блога. Сейчас это «Как спастись от мегаполиса и жить загородом с помощью онлайн-технологий», «Баня как ресурсное занятие» и «Гус Хиддинк – что еще нужно человеку для счастья?»
Читайте, успевайте все!
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТИнтернет-журнал, выпуск 13 от 26.08.2009 | |
ближайшие события | актуальные темы |
10 сентября 2009Онлайн мастер-класс Глеба Архангельского: "Корпоративный тайм-менеджмент" Подробнее..>> 18 сентября 2009VIP-семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц" в Москве Подробнее..>> Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 2 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (495) 228-17-47 |
Бизнес-машина времениТайм-менеджмент помог Глебу Архангельскому навести порядок в собственной жизни, поэтому он взялся учить других. Его компания «Организация времени» через пять лет после основания достигла годовой выручки в $2,5 млн Елена Горелова
Еще студентом Архангельский совмещал множество дел: учебу на факультете прикладной математики СПбГУ с работой гида на Валааме, курсы английского с должностью помощника председателя правления петербургского «Банкирского дома». Тогда-то он и заинтересовался технологиями тайм-менеджмента. Работа в банке вскоре наскучила, и он решил уйти, но начальник предложил выбрать более интересное дело внутри банка. И Глеб взялся обучать сотрудников тайм-менеджменту. Съесть лягушку А набравшись опыта, решил работать как независимый тренер. И первым делом создал сайт, вокруг которого сложилось сообщество, обсуждавшее вопросы разумного использования времени. Собралось около 60 активных участников, раз в месяц проходили офлайн-встречи клуба. Тогда у российских руководителей тайм-менеджмент не пользовался спросом, они заказывали такие тренинги для персонала, говорит Марина Шакалова, президент консалтинговой компании MTI, которая представляет на российском рынке технологии Стивена Кови «Семь навыков высокоэффективных людей» и Эдварда де Боно «Шесть шляп». Приходилось много усилий тратить на объяснения, зачем вообще нужен тайм-менеджмент, как он помогает экономить ресурсы — личные и корпоративные. Большинство клиентов у Архангельского появлялось благодаря интернет-сообществу, в котором активно обсуждались приемы личной эффективности, например «съедание лягушки»: совет начинать день с «поедания» неприятных дел — например, звонка клиенту с извинениями о задержке заказа, написания запроса чиновникам и проч. Все успел В 2003 г. вышла книга Архангельского «Организация времени», первое непереводное издание о тайм-менеджменте. А за ней появились и первые корпоративные заказчики — «Омский бекон», «Комстар», «Русский стандарт». Архангельский, например, проводил настройку контроля поручений в секретариате Рустама Тарико. Руководители часто не вполне эффективно пользуются секретариатом, и эта услуга стала одной из самых востребованных. Затраты на консалтинг окупались уже через 2-3 месяца, замечает Архангельский. Год спустя после выхода книги 25-летний Архангельский зарегистрировал компанию «Организация времени». Нанял четырех сотрудников, обзавелся офисом — 16-метровой комнаткой. Деньги на старт занял у знакомого предпринимателя — $15 000 под 40% годовых. «Первые полгода можно было работать из дома и не нанимать столько сотрудников, — понимает теперь Архангельский. — Но именно ответственность за людей вынудила добиться окупаемости гораздо быстрее». Не прошло и полугода, как он отдал долг. А в 2005 г. вышла вторая книга — «Тайм-драйв: как успевать жить и работать». Через два года оборот компании достиг $1 млн. «Организация времени» научилась продавать тренинги за $3000, но нужно было осваивать длинные консалтинговые проекты. «Порой мы работали себе в убыток, чтобы создать репутацию: однажды после завершения проекта клиент прислал претензии на 15 листах, — вспоминает Архангельский. — Пришлось отрабатывать». Такой подход дал результаты: многие заказывали услуги повторно. В 2006 г. тренинг для первых лиц заказал поволжский филиал «Мегафона». «Я прочитал несколько книг о тайм-менеджменте, но по-настоящему зацепила только книга “Тайм-драйв” Архангельского», — рассказал Валерий Ермаков, первый заместитель гендиректора компании «Мегафон» по операционным вопросам (тогда возглавлял филиал в Поволжье). В 2007-2008 гг. «Организация времени» обучила руководителей разного уровня компании, ввела в их обиход онлайн-встречи и совещания, внедрила систему управления временем на базе Microsoft Office Outlook. С Outlook у Архангельского связана особая история. Поначалу он был приверженцем бумажного планирования. «Один клиент попросил внедрить в его компании систему на базе Outlook, я сопротивлялся, но в конце концов увлекся», — вспоминает Архангельский. А в 2009 г. компания Microsoft присвоила ему статус Microsoft Most Valuable Professional — такого знания Outlook в России добился только Архангельский (в мире — 25 пользователей). Теперь проекты на базе программы составляют 50% заказов «Организации времени». Экономия онлайн За пять лет услугами «Организации времени» воспользовались «Русал», ВБД, Госдума РФ, Wrigley, «Северсталь», PwC, Национальный банк Казахстана. Успех Архангельского признают даже конкуренты. Он предложил нужный продукт в нужное время — технологии эффективного тайм-менеджмента для руководителей, причем в хорошей «упаковке», считает Шакалова из MTI, но в узкой специализации есть минусы: один тайм-менеджмент без глубокого консалтинга не решает серьезных проблем. По мнению Наталии Гришаковой, партнера и директора департамента HR и L&D услуг компании «Амплуа-брокер», время повального увлечения тайм-менеджментом прошло, однако такие тренинги по-прежнему входят в десятку самых востребованных для менеджеров среднего звена (вместе с лидерством, переговорами, управлением персоналом, коучингом и др.), говорит она. Сейчас у «Организации времени» появилось больше клиентов из числа небольших компаний, в том числе региональных, — они меньше пострадали от кризиса и озаботились проблемами эффективности. Поэтому спада интереса к своим услугам Архангельский не почувствовал: «Мы развиваем онлайн-направление — проводим тренинги, мастер-классы, переговоры с помощью интернета. Клиенты с радостью соглашаются: это помогает экономить на переездах и аренде». |
репортажи о событиях | |
04 августа 200924 июля 2009Тверское отделение Сбербанка России выражает благодарность Компании «Организация Времени» и лично эксперт-консультанту Сергею Бехтереву за проведение обучения руководителей подразделений технологиям личного и корпоративного тайм-менеджмента.
Популярные темы в блоге Глеба Архангельского:Работа 2.0. Онлайн-технологии «не на работе» Статья о нас в газете "Ведомости" Гусс Хиддинк - "Что еще нужно человеку?..." Книги. Леонид Бершидский, Кризис в ж... | |
возможности для компаний | новости партнеров |
Презентация для руководства компанииХотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции). «Тест-драйв» тренингЗадумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени! Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностикиХотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности. Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61 |
Конференция «Новые тенденции в управлении временем» в КиевеМеждународная конференция «Новые тенденции по управлению временем» представит все лучшее, что есть сегодня в области управления временем. Новые школы и технологии, самые последние стили и видения, фундаментальные исследования – все это в течение двух дней (15-16 сентября 2009г.) будет предоставлено вниманию менеджеров высшего и среднего звена компаний, а также всем, кто заинтересован в повышении личной и корпоративной эффективности. Научиться управлять временем - значит, научиться управлять своей жизнью и стать её полноправным хозяином. А это значит владеть секретом того, как использовать самый ценный жизненный ресурс и распоряжаться им грамотно и эффективно. Знания в области управления временем – необходимость для тех, кто хочет радостно и свободно идти к своим главным целям. Международная конференция «Новые тенденции по управлению временем» предоставляет уникальный шанс узнать обо всем, что на сегодняшний день может предложить рынок обучения в этой области. Программа конференции: www.smartconference.com.ua Организаторы: тел.: +38 (044) 360-43-37 e-mail: tk@smartconference.org Тамара Кочеткова Выставка Trainings EXPO23 – 24 сентября 2009 в Москве пройдет крупнейшая в Восточной Европе специализированная выставка-конференция Trainings EXPO. Мероприятие пройдет в десятый раз! Trainings EXPO’09 — это площадка для профессионалов сферы и лидеров мнений, которые делятся секретами мастерства и приемами успеха. Главный вопрос конференции-выставки — как эффективно работать в условиях, когда внешняя среда сильно меняется? Как становиться гибкими? В этом году в рамках Trainings EXPO пройдет Конференция Training&Development, посвященная современным подходам к развитию человеческих ресурсов; Corporate Benefits'09 – конференция-выставка о комплексном подходе к формированию социальных пакетов в компаниях, а также – специализированная выставка. В рамках конференции T&D планируется обсудить:
Кроме того, пройдут мастер-классы в рамках премии Trainings INDEX’09. Также организаторы обещают провести онлайн-трансляцию из залов конференции, что даст возможность участия в 25 сессиях через Интернет. В рамках конференции Corporate Benefits’09 планируется обсудить:
Экспоненты выставки 2009 - это самые активные и стабильные игроки рынка, кого не сломила сложная финансовая ситуация текущего года. Поставщики услуг по обучению и развитию: тренинговые и консалтинговые компании, учебные центры, центры оценки персонала, языковые школы, event-компании, площадки и оборудование для проведения мероприятий, издательства, отраслевые СМИ NEW! Поставщики услуг по социальному обеспечению: страховые компании, формирование соц. пакетов, оздоровительные и фитнес-центры, поставщики кейтеринга (корпоративные обеды), организация досуга и праздников, корпоративный туризм, производители подарочных карт и сертификатов, карьерное консультирование и outplacement В программе выставки:
На сайте Trainings EXPO’09 Вы можете зарегистрироваться для посещения выставки и выступлений провайдеров в зале экспозиции; для участия в сессиях платного контента конференции Trainings EXPO’09 и/или Corporate Benefits’09: Мероприятие состоится 23—24 сентября 2009 года в Москве (ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне, пав 7, зал 1). Организаторы: «Амплуа-Брокер», Trainings.ru и Страховой брокер «Малакут». Подробную программу выступлений можно посмотреть на сайте. |
Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61
|
Внимание! Все бесплатные материалы высылаются исключительно при указании полных контактных координат: Ф.И.О., компания, должность, корпоративный почтовый ящик.
ov1.ru
© 2000-2012 ОАО «Организация Времени». All rights reserved.
Генеральный директор Архангельский Г.А.