Интернет-журнал, выпуск 9: манифест удаленной работы.
Друзья и коллеги,
Весна, время цветения и роста всего нового! Анонсирую большую тему, которая будет одной из ключевых в тайм-менеджменте в ближайшие несколько лет – «Удаленная работа». Она же – дистанционное общение, эффективное использование Скайпа и веб-конференций, экономия времени на стоянии в пробках и перелетах через полстраны. Тема настолько серьезна, что ради нее я завел блог на сайте Компьютерра-онлайн, читайте в рассылке первый выпуск блога.
Идеи «онлайн-работы» мы реализуем на практике. Некоторые из читателей уже участвовали в наших бесплатных мини-семинарах в интернете. Впервые вы можете поучаствовать через интернет в полноценном VIP-семинаре – «Тайм-менеджмент для первых лиц» (11 июня, четверг, 11.00- 17.00 мск). Для старта онлайн-семинаров мы поставили цену участия в 30% от обычной цены; для следующих семинаров цена участия через онлайн будет увеличена до 50-70% обычной цены.
Также я проведу бесплатную онлайн-презентацию VIP-семинара – 25 мая, понедельник, 12.00 – 13.00 мск, на которой подробно расскажу о программе и отвечу на вопросы. Для участия в онлайн-презентации достаточно будет пройти по ссылке. Но лучше зарегистрироваться заранее по адресу info@improvement.ru, мы вышлем техническую инструкцию по участию в онлайн-презентации.
Успевайте все!
| |
|
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТИнтернет-журнал, выпуск 9 от 18.05.2009 |
ближайшие события | актуальные темы |
27-28 мая 2009Семинар-тренинг “Тайм-менеджмент: гибкие методы” 18.00-21.30. Подробнее..>> 29 мая 2009“Тайм-менеджмент на Microsoft Outlook”. Подробнее..>> 11 июня 2009VIP-семинар "Тайм-менеджмент для первых лиц". Подробнее..>> Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 1 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (495) 228-17-47 |
Манифест удаленной работыДрузья и коллеги, все, кому дорого Время! Как автора многих книг меня часто спрашивают – «Глеб, почему у вас нет блога?» Видимо, чтобы его завести, нужна была какая-то масштабная и достойная тема, чтобы блог не превратился в повторение идей из моих же книг. И вот такая тема появилась. Я хочу, читатель, предложить вам одну полезную и достаточно объемную мысль, которая сэкономит каждому из нас сотни и тысячи часов Времени, а нашей стране – миллионы человеко-часов. Эта идея лежит на поверхности уже несколько лет. По простоте, сермяжности и пользе она сравнима с использованием мобильного телефона. Просто удивительно, что никто еще этим как следует не озаботился. Придется мне. Речь идет об удаленных формах общения, работы и вообще взаимодействия людей. Скайп, телеконференции, веб-камеры, онлайн-трансляции, вебинары… Вроде бы эти вещи должны давно стать частью нашей жизни – однако еще не стали! Удивительно. В нашей стране полтора десятка мегаполисов, задыхающихся от пробок. Чтобы доехать с одного конца города до другого ради встречи на час-полтора, нужно потратить время, за которое можно было бы долететь до средиземноморского курорта. При этом много ли вы знаете людей, готовых провести эту встречу по Скайпу? Еще удивительнее. У нас тысячекилометровые расстояния и множество ситуаций, в которых их приходится преодолевать. Мне, конечно, очень приятно, когда после выступления на конференции в Красноярске один из слушателей говорит «я специально прилетел из Норильска, только на ваше выступление». Но явно этих расходов времени можно было избежать. Наконец, самое-самое удивительное. Вся технологическая база для удаленного общения давно есть. Веб-камера встроена почти в каждый ноутбук. Регулярно проводятся всяческие онлайн-семинары и вебкасты. Все больше компаний внедряют Communication Server, используют видео-конференции во внутрикорпоративной практике. Не хватает одного – культуры удаленного общения, культуры применения дистанционных технологий и привычки их применять. Я ставлю перед собой и всеми, кто захочет ко мне присоединиться, масштабную цель. В ближайшие 2-3 года привить активной части российского общества привычку и культуру применения удаленных форм общения и работы. Помогая, таким образом:
Вспоминаю, как 9 лет назад Тайм-менеджерское сообщество, совершенно неформальное онлайн-объединение людей, ценящих Время, стало развивать культуру управления Временем в современной России. Аналогично, распространение культуры «удаленного общения» мне видится как объединение усилий энтузиастов, считающих эту задачу важной. Честный ученый первым прививает бациллу себе. Я уже провел несколько онлайн-семинаров и скайп-переговоров. Выводы очень интересные, обязательно поделюсь в следующих выпусках блога. А в завершение сегодняшнего – одна просьба к читателям. Я осознаю, что проект «Выработать в стране культуру удаленной работы» огромен и неподъемен для одного человека. Поэтому ко всем читателям блога, неравнодушным к этому вопросу, я буду обращаться за помощью и поддержкой. И первая помощь нужна относительно простого, но важного вопроса – как мы все это назовем? «Как вы яхту назовете, так она и поплывет». Проект «Удаленная работа»? «Удаленное общение»? «Победи расстояние, сэкономь время»? Не знаю, пока мне ничего подходящего в голову не приходит. Любые варианты и идеи приветствуются в комментариях к этому блогу, или на мой электронный ящик info@improvement.ru Успевайте все, до встречи через неделю! О том, какое название получил проект, о конкретных приемах и способах организации «удаленной работы», читайте в уже вышедших выпусках блога здесь: http://improvement.ru/work20/ Пришлите заявку на info@improvement.ru и примите участие в первом полноформатном онлайн-семинаре Глеба Архангельского |
репортажи о событиях | |
14 мая 2009Глеб Архангельский провел VIP-семинар по тайм-менеджменту в Тюмени. 14 мая 2009Глеб Архангельский провел мастер-класс для студентов Финансовой Академии. 14 мая 2009Завершился первый вечерний курс «Тайм-менеджмент на Outlook – 1 уровень». 20 апреля 2009Завершился очередной вечерний курс «Тайм-менеджмент: гибкие методы». 24 апреля 200910 апреля 2009Проведен тренинг «Майнд-менеджмент: управление потоками информации». 09 апреля 2009Мастер-класс Глеба Архангельского в Красноярске 04 апреля 2009Глеб Архангельский провел тренинг «Тайм-менеджмент для первых лиц» в Иркутске | |
возможности для компаний | интервью глеба архангельского |
Презентация для руководства компанииХотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции). «Тест-драйв» тренингЗадумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени! Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностикиХотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности. Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61 |
Глеб Архангельский: портрет и человек. Интервью журналу «Вслух.ру» Основоположнику российской школы тайм-менеджмента всего 30 лет, а он уже успел добиться профессионального признания и популярности. Он знает, как правильно распорядиться своим временем и готов научить этому каждого желающего. 30 апреля Архангельский представил проект "Тайм-менеджмент для первых лиц", который прошел впервые в Тюмени совместно с ГК "Маркетинг-Консультант". Наверное, он изрядный педант и немного сухарь - думалось до встречи. Однако в золотом кабинете итальянского ресторана "Максимилиан" меня ждал приветливый молодой человек, гораздый на острое словцо. Из тех, с кем можно говорить долго, забыв про время. И потому - все успеть. Гость "Вслух.ру" и "Вслух о главном" и герой очередного народного интервью - Глеб Архангельский. Вы родились в День сурка. У вас часто бывает ощущение, что каждый день, в своем роде, День сурка? Или вы, как герой фильма, научились проживать его по-максимуму? Идея фильма - у тебя есть шанс прожить день идеально. Полезно помнить отцов-аскетов, которые говорили, что каждый день надо прожить так, как будто он последний. Но зацикливаться на этом не стоит. Полезно просто помнить, что день должен быть красивым и полезным, как последний. Я не маньяк. И вы не зацикливаетесь? Нет. Первый год или два, когда был хронометраж лично для себя. Как технология больше успевать момент тревожности у меня был - не выпал ли час даром. Это быстро проходит, когда начинаешь понимать, что человек - не машина для достижения максимальной эффективности. Ты можешь прожить и с пользой, и с удовольствием. Вот сейчас, в этом прекрасном ресторане, сижу сытый и добрый. Интервью даю. Фотографируют опять же. Приятно… Вы тщеславны? Я четко понимаю, что есть публичный портрет великого и могучего (смеется) Глеба Архангельского. И есть живой человек Глеб Архангельский. И мне, живому человеку, с человеком-портретом весело. Но звездной болезни при этом у меня нет. Некоторые тренеры срослись со своей великостью и им сложно. |
Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61
|
Внимание! Все бесплатные материалы высылаются исключительно при указании полных контактных координат: Ф.И.О., компания, должность, корпоративный почтовый ящик.
ov1.ru
© 2000-2012 ОАО «Организация Времени». All rights reserved.
Генеральный директор Архангельский Г.А.