Интернет-журнал, выпуск 2: как выжить и сохранить эффективность при работе в одном кабинете
Друзья и коллеги,
Благодарим всех, кто прислал позитивные отклики, предложения и вопросы, прочитав первый выпуск интернет-журнала «Корпоративный тайм-менеджмент». Читайте в новом выпуске «Как выжить и сохранить эффективность при работе нескольких человек в одном кабинете» и «Антикризисный тайм-менеджмент для владельцев бизнеса».
И еще: мы заметили, что многие читатели переслали журнал своим друзьям и знакомым, и решили это поощрить. Перешлите журнал с вашим комментарием-рекомендацией коллеге, другу, знакомому, испытывающему проблемы с нехваткой времени. Поставьте адрес info@improvement.ru в поле «Копия» (СС) письма – и примите участие в розыгрыше книг Глеба Архангельского с автографом автора!
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ Интернет-журнал, выпуск 2 от 02. 12.2008 | |
БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ |
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ |
11 декабря, четверг, 10.00 – 14.30 Мастер-класс Глеба Архангельского и Константина Бакшта «Тайм-менеджмент и усиление продаж» Оргвзнос, участие строго по предварительной регистрации по e-mail jb@improvement.ru , тел. 8-916-118 19 77.
11 декабря, четверг Открытый семинар «Эффективное планирование»
12 декабря, пятница Открытый семинар «MindManager: управление информацией и задачами»
Записаться на открытый семинар в Москве: organizer@improvement.ru, (499) 799-81-38, (495) 228-17-47
Санкт-Петербург, 17-19 декабря, среда-пятница Бизнес-курс «Тайм-менеджмент: гибкие методы» и «Тайм-менеджмент на Outlook» Получите программу и зарегистрируйтесь на семинар по e-mail office-spb@improvement.ru тел. +7 (812) 649 11 23, +7 (911) 990 22 44
|
Как выжить и сохранить эффективность при работе в одном кабинете По статистике, более 85% офисных работников трудятся в комнатах, в которых находится не менее трех человек, чаще - больше. Безусловно, сотрудники, находящиеся в одной комнате, очень сильно влияют на ресурс внимания и эффективность работы друг друга. Когда мы спрашиваем у участников корпоративных проектов внедрения тайм-менеджмента, существуют ли у них взаимные договоренности или корпоративные регламенты, которые позволяют всем находящимся в комнате работать более эффективно, то, как правило, встречаем искреннее непонимание сути вопроса. Тогда мы инициируем групповое обсуждение, основной целью которого является создание подобных договоренностей. Приводим 7 наиболее простых и практичных правил из числа тех, которые устанавливали для своей работы участники проектов внедрения корпоративного тайм-менеджмента: Все личные разговоры по мобильному - в коридор! Эту договоренность участники всегда называют одной из первых. Печально, но факт - большинству офисных сотрудников сложно попросить своих коллег разговаривать по личным вопросам вне рабочего кабинета. Если коллега отсутствует и к нему поступил звонок на рабочий телефон - ответь, запиши на стикере его суть и прикрепи его на клавиатуру. Бывает, что сотруднику компании лень что-то записать для своих коллег о поступивших им звонках - он надеется, что потом обязательно вспомнит. Но часто не вспоминают... В результате страдает тот, кому звонили, но не застали на рабочем месте, а самое главное – страдает общее дело. Представляете чувства клиента, которому обещали, что «Иванов перезвонит», а он не перезвонил? Весь негатив оставлять вне кабинета! Негатив своего коллеги - это самая трудноизмеримая и одна из самых сильных причин снижения эффективности работы всех сидящих в комнате. Если кто-то нервничает, кричит, срывается - пусть он это делает где-нибудь в коридоре, туалете, в конце концов, на улице, но никак не на рабочем месте рядом с остальными. Не есть за рабочим столом Комментарий участника проекта: "У нас большая комната, где работает 15 человек. В углу стоит микроволновка, и, начиная с 12 и до 15 часов, мои коллеги обедают. Причем так повелось, что никто не ел за специально отведенным для этого столом - все грели еду и ели ее потом прямо за рабочим монитором, читая при этом свои сайты. Теперь я понял, почему так падала моя эффективность: начиная с 12 часов до тех пор, пока я не заставлял себя идти обедать". Безусловно, вкусные запахи отвлекают и снижают общую эффективность работы, вызывая у коллег мысли только о еде. Поэтому если в компании нет отдельной столовой или кухни, установить правила на этот счет полезно. Музыка - только в наушниках и так, чтобы не было слышно другим Да-да, даже о таком простом правиле приходится договориваться. К сожалению, встречаются люди, которые вполне искренне считают, что музыка, которая им нравится и которая помогает им работать, точно так же нравится и помогает работать абсолютно всем, кто их окружает. Все разговоры со специалистами из других отделов, которые не касаются остальных - проводить вне комнаты Для этого существуют переговорные, кухни, коридоры. Но никак не кабинет, где находятся другие сотрудники, которым невольно приходится отвлекаться и слушать то, что их не касается. Если коллега занят - дергать его можно только по важному поводу Во всех остальных случаях вопросы и мысли лучше записать, чтобы задать в более удобный момент. Консультантам Компании «Организации Времени» в течение нескольких лет внедрения корпоративного тайм-менеджмента удалось собрать огромный багаж самых разных договоренностей, касающихся всех областей тайм-менеджмента, начиная с организации встреч и заканчивая стратегическим планированием. Пришлите Ваш запрос на адрес info@improvement.ru с пометкой в теме «Корпоративный тайм-менеджмент» и получите полный список из 25 договоренностей для сотрудников, работающих в одном кабинете. Сергей Бехтерев, руководитель Отдела консалтинга компании Организация Времени |
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ | |
Иван Абрамовский. Персональный органайзер LeaderTask – обзор популярной программы
Евгений Бондаренко. Ровно год моего хронометража – личный опыт применения жесткого ТМ-инструмента
Глеб Архангельский. «Время – вперед» - интервью для журнала домового храма МГУ. Техника и философия Времени
У Вас есть тайм-менеджерский опыт, которым хочется поделиться? Напишите нам, и мы поможем превратить Ваш опыт в полноценную статью, которую тысячи людей будут читать много лет. Помогите людям найти общий язык с Временем! | |
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ |
СОВЕТЫ КОНСУЛЬТАНТА |
Презентация для руководства компании Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции).
«Тест-драйв» тренинг Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени!
Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности.
Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61
|
Советы консультанта
Вопрос. Какие инструменты тайм-менеджмента посоветуете применить в условиях финансового кризиса, когда ощутимо падает объем заказов? Николай, владелец бизнеса.
Отвечает Максим Васильев, бизнес-консультант компании «Организация Времени».
В кризисе нужно при меньшем количестве сотрудников выполнять существенно большее количество работы. Чтобы выжить, компания должна успевать гораздо больше – более активно продавать свои услуги, более быстро выполнять все задачи. В этом поможет настройка контроля поручений первого лица компании. Принципы контроля поручений просты:
· Каждая задача, поставленная вами сотрудникам, должна попадать в единое хранилище (как правило это Outook либо Lotus) · Система должна давать вам возможность получать «тематические» выборки поручений – по срокам, людям, проектам и т.п. · Задачи должны регулярно и заблаговременно контролироваться, вами и/или секретарем (помощником).
Система позволяет резко повысить исполнительскую дисциплину, сократить сроки исполнения поручений, реалистично оценивать трудозатраты и распределение нагрузки между подразделениями. Как построить такую систему, вы можете узнать на мастер-классе «Тайм-менеджмент и усиление продаж», который пройдет 11 декабря (четверг) с 10.00 до 14.30 в бизнес-центре «Легион» на Большой Ордынке. Мастер-класс ведут Глеб Архангельский, ведущий российский эксперт в области управления временем, и Константин Бакшт, известный эксперт в управлении продажами. Получите всего за 4 часа два главных знания в кризисе: как привлечь в компанию больше денег (усиление продаж) и как сократить расходы внутренних ресурсов (тайм-менеджмент).
Анонс мастер-класса: http://ov1.ru/news/detail.php?
Записаться можно по e-mail jb@improvement.ru , тел. 8-916-118 19 77, и нашим офисным телефонам (см. ниже)
|
Пишите нам info@improvement.ru, звоните (495) 228-17-47, (499) 799-81-61 Успевайте все! |
ov1.ru
© 2000-2012 ОАО «Организация Времени». All rights reserved.
Генеральный директор Архангельский Г.А.