Интернет-журнал, выпуск 49: Пресс-ланч Тайм-драйверу.
Друзья,
На семинар 25 октября, когда впервые будет представлен новый бесплатный софт Тайм-драйвер®,
РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА!
А для журналистов есть еще одна возможность. В тот же день, 25 октября, в Центральном доме журналиста на Никитском бульваре 8, с 16.00 до 18.00 пройдет пресс-ланч, на котором с Тайм-драйвером® познакомятся представители СМИ. Подробный анонс пресс-ланча и контакты для регистрации – ниже. Приглашаются представители как традиционных «бумажных», так и интернет-СМИ.
После анонса пресс-ланча вы найдете также информацию о двух полезных мероприятиях от Школы бизнеса «Арсенал». И, в заключение – в пятницу я выступил на конференции Microsoft в Digital October, довольно много вопросов осталось, в силу краткости выступления, без ответа. В ближайшие неделю-две я буду отвечать на них в своем твиттере, по два-три вопроса в день. Присоединяйтесь: http://twitter.com/#!/glebarhangelsky
Успевайте жить!
Глеб Архангельский.
А вот программа пресс-ланча:
Тайм-драйвер® - организатор задач Outlook
Бесплатный софт от Глеба Архангельского, который помогает успевать жить и работать
Центральный дом журналиста (Никитский бульвар д. 8 а), зал Кино-кафе, 25 октября, вторник, 16.00 – 18.00
Приглашены к участию: представители бизнес-СМИ, IT-изданий, интернет-СМИ
Основные темы:
- Почему мы и наши подчиненные теряем задачи и не соблюдаем сроки исполнения, живем в хаосе и аврале
- Тайм-драйвер: организатор задач Outlook. Презентация нового бесплатного софта от Глеба Архангельского
- Как успевать жить и работать: находить время на все необходимое и не превратиться в загнанную лошадь
Выступает Глеб Архангельский
- Руководитель проектов внедрения тайм-менеджмента в компаниях: Сбербанк, ФСК ЕЭС, Газпромтранс, РУСАЛ, PricewaterhouseCoopers, Государственная Дума РФ, и др.
- Автор деловых бестселлеров «Тайм-драйв» и «Тайм-менеджмент на Outlook»
- Единственный в России и один из 25-ти человек в мире, обладающих титулом Microsoft Most Valuable Professional в области Outlook
- Обладатель титула «Предприниматель года» Ernst and Young
Программа пресс-ланча
16.00 – 16.30 – приветственный фуршет, регистрация участников
16.30 – 17.00 – выступление Глеба Архангельского:
Что происходит с нашими задачами и что с этим делать?
- «Текучка», «хаос», «нехватка времени на главное», «аврал», «не справляюсь», «нет времени на личную жизнь»…
- Подчиненные теряют задачи и не соблюдают сроки
Microsoft Outlook и управление задачами:
- Достоинства: есть практически в любой компании, гибко настраивается
- Недостатки: не позволяет управлять сложными задачами, создавать иерархию; для коллективной работы требуется дорогостоящий Exchange Server
Тайм-драйвер®: организатор задач Outlook
- Как организовать иерархию задач с помощью Тайм-драйвера®
- Как с помощью Тайм-драйвера® сделать делегирование и контроль сроков эффективными и управляемыми
17.00 – 18.00 – ответы на вопросы, свободное общение.
Зарегистрируйтесь: +7 (495) 228-17-47, info@improvement.ru Евгения Крезина, Анастасия Дремина.
В подарок участникам – один из бестселлеров Глеба Архангельского с автографом автора:
И объявление от наших коллег – Школы бизнеса Арсенал
28 октября Школа Бизнеса Арсенал совместно ГК «Институт Тренинга – АРБ Про» проведет международный форум Стратегия экспансии: создание бизнеса за рубежом. Приглашаем Вас принять участие!
Ведение бизнеса в развитых странах позволяет:
- оказаться на территории с более ровной и предсказуемой динамикой платежеспособного спроса, с более управляемыми рисками;
- получить доступ к кредитным и инвестиционным средствам для всего бизнеса на существенно лучших, по сравнению с российскими условиях;
- поднять эффективность основного бизнеса на российском рынке;
- уйти от опасности девальвации рубля в случае неблагоприятного макроэкономического сценария в 10-летней перспективе;
- приобретая за рубежом активы, получить защищенную собственность;
- получить право более свободного перемещения по миру;
- дать симметричный ответ зарубежным компаниям, работающим на нашей территории? Выйти на новый уровень. Взять планку!
Экспертной информация позволит Вам принять решение относительно целесообразности таких шагов для Вас. И если ДА, то определить для себя следующие конкретные шаги.
Участие во встрече позволит Вам лучше сориентироваться в таких вопросах, как:
- Какие шаги позволят мне вписаться в мировое бизнес-сообщество?
- С каких стран начать? В каких странах есть адекватные возможности для развития именно моего бизнеса?
- Что следует предпринять в плане управления капиталом?
- С чего начать и на кого опереться? Первые действия, которые я должен предпринять. Главные вопросы, которые я должен задать консультантам по юридическим вопросам, недвижимости, персоналу. Многие смелые парочки в поисках острых ощущений попадались во время интима на скрытую камеру. Парни ебут девушек под скрытой камерой и не подозревают, что все это видят охранники и выкладывают в интернет!
Спикеры:
- эксперты ГК «Институт Тренинга – АРБ Про»
- эксперты международного бизнеса
- руководители российских компаний, успешно действующие на конкурентных рынках Западной Европы
Подробная информация о спикерах: http://arsenal-hr.ru/content/training/index.php?article=28543&sphrase_id=56967
ТАКЖЕ, 1 декабря пройдет X Ежегодная Встреча владельцев и высших руководителей российских компаний «Базовые стратегии. Специфика построения и реализации в 2012г.»
Цель встречи – повышение уровня устойчивости и конкурентоспособности российского бизнеса.
Вы узнаете:
- основные бизнес-тенденции в России и мире
- достоверные данные последних исследований, результаты рейтингов,
- инсайдерскую информацию для принятия управленческих решений
- успешные стратегии ведения бизнеса российских и зарубежных игроков в 2011 г.
Будут представлены:
- рекомендации о том, куда инвестировать средства
- новые перспективные ниши на рынке РФ
- решения по сохранению устойчивости и наращиванию экономической эффективности бизнеса.
- Планируется более 150 участников, а значит – интенсивный обмен информацией и энергетикой!
Подробная информация: http://arsenal-hr.ru/content/training/index.php?article=1756
ov1.ru
© 2000-2012 ОАО «Организация Времени». All rights reserved.
Генеральный директор Архангельский Г.А.