• +7 916 118 19 77

Программа семинара

Онлайн-курс «Корпоративный тайм-менеджмент»

Практический тренинг для компаний и подразделений



Хотите достигать более высоких результатов в предсказуемые жесткие сроки?

Повысьте эффективность работы вашей команды руководителей в современном формате онлайн-курса

Как это работает:

  1. Накануне тренинга вы получаете тексты типовых стандартов по ключевым управленческим темам:
    1. контроль исполнения задач,
    2. планирование времени,
    3. электронная почта и коммуникации,
    4. проведение совещаний.
  2. В день онлайн-курса вы собираетесь в переговорной перед компьютером, подключенным к интернету. Каждый из четырех стандартов мы прорабатываем в следующем формате:
    1. Онлайн-лекция, посвященная стандарту, тонкостям и нюансам его применения.
    2. Ваше внутригрупповое обсуждение – «привязка к местности», адаптация стандарта к условиям вашей компании, определение правил мотивации на исполнение стандарта.
    3. Обратная связь с ведущим курса через интернет-чат.

Результаты:

  • Четкие корпоративные стандарты эффективной командной работы;
  • Обученные техникам командного взаимодействия сотрудники;
  • Более эффективная, слаженная, организованная работа команды.

Программа онлайн-курса
«Корпоративный тайм-менеджмент»


Время Блоки Вопросы
1ый день
10.00 Стандарт планирования
  • Типичные ошибки в планировании рабочего дня
  • Методическая часть стандарта: техника эффективного планирования рабочего дня; техника контекстного планирования
  • Нормы пунктуальности в общении внутри компании и во внешних взаимодействиях
  • Организационная часть стандарта: правила назначения и отмены встреч, определения состава участников
  • «Бизнес-ритм» - структура ключевых рабочих встреч
  • Групповая работа: «привязка к местности» и мотивация на внедрение стандарта
11.30 Кофе-пауза. Возможность задать вопросы ведущему курса в онлайн-чате
12.00-13.00 Стандарт контроля задач
  • Контроль поручений и исполнительская дисциплина: самое «узкое место» в работе руководителей
  • Методическая часть стандарта: правила иерархии и субординации
  • Организационная часть стандарта: правила постановки и приема задач, информирования об изменениях, отчетности об исполнении
  • Технические аспекты управления задачами
  • Групповая работа: «привязка к местности» и мотивация на соблюдение стандарта
2ой день
10.00 Стандарт электронной переписки и коммуникаций
  • Коммуникации как основной источник «прерываний и отвлечений»
  • Методическая часть стандарта: «лестница коммуникаций»
  • Организационная часть стандарта: правила эффективной e-mail-переписки и телефонных переговоров
  • Групповая работа
11.30 Кофе-пауза. Возможность задать вопросы ведущему курса в онлайн-чате
12.00 Стандарт проведения совещаний
  • Методическая часть стандарта: принципы эффективного совещания
  • Организационная часть стандарта: правила подготовки, проведения, протоколирования, отслеживания результатов совещаний
  • Групповая работа
  • Обзор домашнего задания на предстоящие 4 недели
13.00 Окончание курса.