Интернет-журнал, выпуск 3: новогоднее поздравление и приглашение на День Сурка!
Друзья и коллеги!
Сегодняшний выпуск журнала праздничный – мы поздравляем всех наших клиентов, коллег, деловых партнеров с Новым Годом! Главная тема выпуска – приглашаю Вас на праздник тайм-менеджмента, День Сурка, который состоится 3 февраля. Также объявляем о новых вакансиях в нашей компании и будем признательны за пересылку объявления тем Вашим знакомым, кто попал под сокращения (первый конкурс на новые вакансии мы проведем 15 января).
Благодарим всех, кто переслал прошлый выпуск интернет-журнала друзьям и коллегам, таких оказалось несколько десятков человек. Обещанную книгу выиграла Галина Шапиро, компания Аллат – поздравляем! Галина, сообщите нам Ваш почтовый адрес и какую из книг Глеба Архангельского Вы хотели бы получить! А следующий выпуск журнала выйдет в первую рабочую неделю января и будет посвящен, по просьбе одного из читателей, техникам эффективной «фильтрации» телефонного общения, как одного из серьезных поглотителей времени.
| |
|
КОРПОРАТИВНЫЙ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ Интернет-журнал, выпуск 3 от 22. 12.2008 |
БЛИЖАЙШИЕ СОБЫТИЯ |
АКТУАЛЬНЫЕ ТЕМЫ |
28-29 января, среда-четверг Открытый семинар «Тайм-менеджмент: гибкие методы». Подробнее..>> 30 января, пятница Тренинг в компьютерном классе «Тайм-менеджмент на Outlook, уровень 1». Подробнее..>> New! Тренинг в компьютерном классе «Тайм-менеджмент на Lotus Notes, уровень 1». Подробнее..>> 3 февраля, вторник, 18.30 – 22.00 День Сурка – праздник тайм-менеджмента Оргвзнос, участие строго по предварительной регистрации по e-mail jb@improvement.ru , тел. 8-916-118 19 77. 20 февраля, пятница VIP-семинар «Тайм-менеджмент для первых лиц». Ведет Глеб Архангельский! Подробнее..>> Записаться на открытый семинар в Москве, получить календарь открытых семинаров на 1 полугодие 2009 г.: organizer@improvement.ru, (499) 799-81-38, (495) 228-17-47
|
Новогоднее поздравление Друзья, Буду тайм-менеджерски краток. Уходящий год для страны и бизнеса оказался непростым, а будущий, скорее всего, окажется еще более сложным. Однако те, кто были в бизнесе в кризис 1998 года, помнят, что тогда было гораздо хуже – и при этом те, кто не повесил руки, не расслабился, не поддался всеобщей депрессии – завоевали рынок. Желаю всем вам, коллеги – сохранять в Новом году бодрость и оптимизм, относится к экономическим коллизиям как вызову. Не вешать нос и руки, не впадать в уныние и самозомбирование трудностями. Быть активными на рынке и в жизни, продолжать ставить амбициозные цели и достигать их. И, главное – получать удовольствие и пользу от каждой минуты Времени, всегда быть с ним в дружеских отношениях, наполнять ваше Время и Время ваших близких смыслом, радостью и счастьем! PS: В этом году мы решили отказаться от рассылки открыток, подарков и т.п. и потратить эти деньги на тех, кому они сейчас нужнее – сделать перевод в фонд «Подари жизнь», целью которого является помощь детям, больным онкологическими заболеваниями. http://www.podari-zhizn.ru С уважением и наилучшими пожеланиями, Ваш Глеб Архангельский. Приглашаем на День Сурка!3 февраля 2009 г., вторник, бизнес-центр Даев-плаза Друзья и коллеги, Приглашаю Вас на 4-й ежегодный праздник тайм-менеджмента – День Сурка. День сурка – это день, в который время остановилось, и ты можешь прожить день своей жизни так, как хочешь. Это день тайм-менеджмента – технологии, которая помогает наилучшим образом наполнить событиями и делами данное нам Время. По совместительству это еще и мой день рождения, день личного осмысления Времени. В этом году День сурка, 2 февраля, выпадает на «тяжелый» понедельник, поэтому мы перенесли праздник на вторник, 3 февраля. Что нам предстоит в этот вечер? Вот программа основных выступлений: Как вы догадались, мы дадим вам инструменты визуализации информации, которые помогут во многих направлениях личного и корпоративного тайм-менеджмента. Еще нас ждут традиционный благотворительный аукцион будильников, анонсы новых книг, призы от информационных спонсоров, и конечно, праздничный торт и шампанское! До встречи! Организационная информация. Начало регистрации: 18.30, начало выступлений – 19.00. Оргвзнос 450 руб. Количество мест ограничено, от одной компании участвует только один человек. Зарегистрироваться можно по телефону (495) 228-17-47 и e-mail info@improvement.ru. Место проведения: бизнес-центр Даев-плаза (Даев пер., д. 20, м. Чистые пруды) |
НОВЫЕ ПУБЛИКАЦИИ | |
Иван Абрамовский. Персональный органайзер LeaderTask – обзор популярной программы Евгений Бондаренко. Ровно год моего хронометража – личный опыт применения жесткого ТМ-инструмента Глеб Архангельский. «Время – вперед» - интервью для журнала домового храма МГУ. Техника и философия Времени
У Вас есть тайм-менеджерский опыт, которым хочется поделиться? Напишите нам, и мы поможем превратить Ваш опыт в полноценную статью, которую тысячи людей будут читать много лет. Помогите людям найти общий язык с Временем! | |
ВОЗМОЖНОСТИ ДЛЯ КОМПАНИЙ |
ВАКАНСИИ В КОМПАНИИ «ОРГАНИЗАЦИЯ ВРЕМЕНИ» |
Презентация для руководства компании Хотите повысить эффективность коллективной работы, использовать современные методы тайм-менеджмента? Закажите бесплатную презентацию у Вас в офисе (для регионов – в формате телеконференции). «Тест-драйв» тренинг Задумываетесь об обучении тайм-менеджменту? Закажите бесплатный 1-часовой экспресс-тренинг, познакомьтесь с ТМ-технологиями в режиме реального времени! Получите бесплатно анкеты для ТМ-диагностики Хотите понять, как обстоят дела с временем в компании и в вашей личной работе? Напишите нам и получите бесплатно комплект анкет, позволяющих определить важнейшие направления повышения эффективности. Пишите и звоните: info@improvement.ru, (495) 228-17-47, (499) 799-81-61
|
Менеджер по корпоративным продажам Требования:
Высокая работоспособность, готовность к интенсивной работе на телефоне и презентациях в офисах клиентов. Необходим опыт работы в прямых продажах.
Обязанности: Продажа образовательных и консалтинговых услуг, телефонные переговоры с руководителями, проведение презентаций. Работа в лидирующей на своем рынке консалтинговой компании.
Условия:
Стартовая компенсация – оклад 20 000 руб., бонус от объема продаж. Средний доход – 30-45 тыс. руб. Оформление по ТК РФ. Офис – м. Третьяковская. Рабочий день с 10.00 до 19.00. Карьерный рост в соответствии с системой грейдов компании.
Конкурсный отбор. Контактное лицо: Юлия Бестугина. Пришлите ваше резюме с указанием названия вакансии в поле «Тема» на e-mail job@ov1.ru. Резюме принимаются до 14 января включительно.
Работодатель: Организация Времени
Контакты: job@ov1.ru Тел: 8-916-118-19-77 |